Мы начали в 2005 году

ГОРЬКИЙ КОФЕ

СЛУЖБА СЕРВИСА

in сервис we trust

Служба сервиса - именно так она называется у нас. Это наш самый главный департамент, его работа не бросается в глаза, но без этой службы наша индустрия невозможна. Итак, давайте мы расскажем, чем занимается наша служба сервиса:

- Ремонт кофейного оборудования. Здесь важно понимать, что мы ремонтируем ЛЮБОЕ кофейное оборудование. От домашних жужжалок до суперавтоматов, в которых количество опций и цены даже неудобно называть вслух. От небольших полупрофессиональных рожковых машин до огромных монстров, настоящих лабораторий с неограниченными возможностями.

- Подключение и пуско-наладочные работы. Мы всё сделаем сами.

- Профилактика и обслуживание. Как у автомобиля. Качественно и вовремя.

- Регулировка и настройка. Вы и без нас знаете, приготовление кофе требует согласованной работы всего кофейного оборудования. Давление, температура, степень помола. Мы всё сделаем по Вашему вкусу. А если не доверяете своему – поможем определиться с правильным выбором.

- Подбор оборудования. При кажущейся простоте, поверьте, очень сильно помогает сэкономить кучу денег. В основании нашего подхода – целесообразность. Наш опыт позволяет учитывать все факторы при выборе оборудования. И мы всегда на стороне партнёра. Поэтому утверждаем, что нашим рекомендациям можно доверять.

- Обучение. Конечно, есть вундеркинды, которые оканчивают школу экстерном. Но большинство из нас учатся под профессиональным руководством. От начальной школы до высшего образования – мы дадим столько, сколько сможете унести.

- Разработка меню. Да, и такая услуга востребована. От создания уникальных рецептов любых напитков (кроме алкогольных!) до их калькуляции для требовательной бухгалтерии. Творчество творчеством, а закладку, расход и себестоимость никто не отменял.

Вот перечень тех задач, с которыми имеет дело наша сервисная служба. Опыт их решения и необходимые знания мы кропотливо собирали по крупицам в течение многих лет. Теперь вкратце о том, как это работает.

В каждом нашем офисе есть выделенный телефон сервисной службы, который, конечно, сопряжён с Viber/WhatsApp/Telegram. Когда в сервисную службу поступает сигнал, он регистрируется в электронном журнале, а диспетчер, в зависимости от характера заявки, направляет заказ конкретному сотруднику, который после устранения проблемы оформляет специальный бланк отчётности.

Такая схема может показаться слишком сложной, но она позволяет не пропустить ни одного обращения. А ведь мы хотим обеспечить наших партнёров безукоризненным сервисом.

А если нет? – спросите Вы. Тогда мы оплатим простой Вашего оборудования. Серьёзно. Наличными. За каждую неисполненную заявку. За более чем пятнадцатилетнюю историю такие случаи были. К счастью, всего дважды.

Вот так всё устроено изнутри. А вообще, идеальная картина для нас – это когда наши партнёры забывают о существовании службы сервиса. Это значит, что всё идёт плавно и гладко. А это значит, наша служба сервиса работает безупречно.

г. Нижний Новгород

  • +7 (831) 423-63-55
  • service@gorkykofe.ru
  • Тимирязева д.7, корп.1
  • Viber | WhatsApp

г. Владимир

  • +7 920 920 29 98
  • kafakofe@mail.ru
  • г. Владимир, ул. Песочная, д. 17 А
  • Viber | WhatsApp

г. Феодосия

  • +7 978 071 66 02
  • gk-feo@mail.ru
  • г. Феодосия, ул. Боевая, д. 4
  • Viber | WhatsApp

г. Симферополь

  • +7 978 030 02 88
  • gk-simf@mail.ru
  • г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д. 180
  • Viber | WhatsApp