Мы начали в 2005 году
Служба сервиса - именно так она называется у нас. Это наш самый главный департамент, его работа не бросается в глаза, но без этой службы наша индустрия невозможна. Итак, давайте мы расскажем, чем занимается наша служба сервиса:
- Ремонт кофейного оборудования. Здесь важно понимать, что мы ремонтируем ЛЮБОЕ кофейное оборудование. От домашних жужжалок до суперавтоматов, в которых количество опций и цены даже неудобно называть вслух. От небольших полупрофессиональных рожковых машин до огромных монстров, настоящих лабораторий с неограниченными возможностями. - Подключение и пуско-наладочные работы. Мы всё сделаем сами. - Профилактика и обслуживание. Как у автомобиля. Качественно и вовремя. - Регулировка и настройка. Вы и без нас знаете, приготовление кофе требует согласованной работы всего кофейного оборудования. Давление, температура, степень помола. Мы всё сделаем по Вашему вкусу. А если не доверяете своему – поможем определиться с правильным выбором. - Подбор оборудования. При кажущейся простоте, поверьте, очень сильно помогает сэкономить кучу денег. В основании нашего подхода – целесообразность. Наш опыт позволяет учитывать все факторы при выборе оборудования. И мы всегда на стороне партнёра. Поэтому утверждаем, что нашим рекомендациям можно доверять. - Обучение. Конечно, есть вундеркинды, которые оканчивают школу экстерном. Но большинство из нас учатся под профессиональным руководством. От начальной школы до высшего образования – мы дадим столько, сколько сможете унести. - Разработка меню. Да, и такая услуга востребована. От создания уникальных рецептов любых напитков (кроме алкогольных!) до их калькуляции для требовательной бухгалтерии. Творчество творчеством, а закладку, расход и себестоимость никто не отменял.Вот перечень тех задач, с которыми имеет дело наша сервисная служба. Опыт их решения и необходимые знания мы кропотливо собирали по крупицам в течение многих лет. Теперь вкратце о том, как это работает.
В каждом нашем офисе есть выделенный телефон сервисной службы, который, конечно, сопряжён с Viber/WhatsApp/Telegram. Когда в сервисную службу поступает сигнал, он регистрируется в электронном журнале, а диспетчер, в зависимости от характера заявки, направляет заказ конкретному сотруднику, который после устранения проблемы оформляет специальный бланк отчётности.
Такая схема может показаться слишком сложной, но она позволяет не пропустить ни одного обращения. А ведь мы хотим обеспечить наших партнёров безукоризненным сервисом.
А если нет? – спросите Вы. Тогда мы оплатим простой Вашего оборудования. Серьёзно. Наличными. За каждую неисполненную заявку. За более чем пятнадцатилетнюю историю такие случаи были. К счастью, всего дважды.
Вот так всё устроено изнутри. А вообще, идеальная картина для нас – это когда наши партнёры забывают о существовании службы сервиса. Это значит, что всё идёт плавно и гладко. А это значит, наша служба сервиса работает безупречно.