Горький кофе

Служба сервиса

Служба сервиса.

Именно так она называется у нас. Это наш самый главный департамент, его работа не бросается в глаза, но без этой службы наша индустрия невозможна. Итак, давайте мы расскажем, чем занимается наша служба сервиса:

Ремонт кофейного оборудования. Здесь важно понимать, что мы ремонтируем ЛЮБОЕ кофейное оборудование. От домашних жужжалок до суперавтоматов, в которых количество опций и цены даже неудобно называть вслух. От небольших полупрофессиональных рожковых машин до огромных монстров, настоящих лабораторий с неограниченными возможностями.

Подключение и пуско-наладочные работы. Мы всё сделаем сами.

Профилактика и обслуживание. Как у автомобиля. Качественно и вовремя.

Регулировка и настройка. Вы и без нас знаете, приготовление кофе требует согласованной работы всего кофейного оборудования. Давление, температура, степень помола. Мы всё сделаем по Вашему вкусу. А если не доверяете своему – поможем определиться с правильным выбором.

Подбор оборудования. При кажущейся простоте, поверьте, очень сильно помогает сэкономить кучу денег. В основании нашего подхода – целесообразность. Наш опыт позволяет учитывать все факторы при выборе оборудования. И мы всегда на стороне партнёра. Поэтому утверждаем, что нашим рекомендациям можно доверять.

Обучение. Конечно, есть вундеркинды, которые оканчивают школу экстерном. Но большинство из нас учатся под профессиональным руководством. От начальной школы до высшего образования – мы дадим столько, сколько сможете унести.

Разработка меню. Да, и такая услуга востребована. От создания уникальных рецептов любых напитков (кроме алкогольных!) до их калькуляции для требовательной бухгалтерии. Творчество творчеством, а закладку, расход и себестоимость никто не отменял.

Вот перечень тех задач, с которыми имеет дело наша сервисная служба. Опыт их решения и необходимые знания мы кропотливо собирали по крупицам в течение многих лет. Теперь вкратце о том, как это работает.

В каждом нашем офисе есть выделенный телефон сервисной службы. Как правило, номер отличается на одну цифру от номера телефона службы заказа, который, в свою очередь, привязан к Viber. Да-да, именно это означает « всегда быть на связи». Кроме того, наши личные телефоны тоже не секрет. Так вот. Когда в сервисную службу поступает сигнал, он регистрируется в электронном журнале, а диспетчер, в зависимости от характера заявки, направляет заказ конкретному сотруднику, который после устранения проблемы сдаёт специальный бланк отчётности.

Такая схема может показаться слишком сложной. Но именно так мы пытаемся не пропустить ни единого обращения. Мы хотим обеспечить безукоризненный сервис для наших партнёров.

А если нет? – спросите Вы. Тогда мы оплатим простой Вашего оборудования. Серьёзно. Наличными. За каждую неисполненную заявку. За более чем пятнадцатилетнюю историю такие случаи были. К счастью, всего дважды.

Вот так всё устроено изнутри. А вообще, идеальная картина для нас – это когда наши партнёры забывают о существовании службы сервиса. Это значит, что всё идёт плавно и гладко. А это значит, наша служба сервиса работает безупречно.

Контакты:

г. Нижний Новгород
+7 (831) 423-63-55
service@gorkykofe.ru
г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д. 7, к. 1